Седельно-сцепное устройство

Седельно-сцепное устройство

Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при движении автопоезда передавать к полуприцепу усилия тягача. Таким образом, распределяется нагрузка равномерно, и частично масса полуприцепа передается на раму грузового тягача.

Без седельно-сцепного устройства невозможно управлять автопоездом, качественное соединение тягача с полуприцепом − это гарантия безопасности. Седельно-сцепное устройство дает возможность управлять автопоездом плавно и с высокой маневренностью, повышает проходимость и устойчивость грузовика с полуприцепом.

Есть два типа конструкций Седельно-сцепное устройства: шкорневые и роликовые, масса конструкций по весу в диапазоне 100-300 килограмм. Седельно-сцепное устройство(на сленге водителей его коротко называют «седло»)  требует регулярного технического обслуживания, так как является важным звеном при движении тяжелых грузовиков с прицепами, влияет на безопасность движения и работоспособность автопоезда.

При эксплуатации происходит износ деталей «седла», и есть способы ремонта, но любая запчасть автомобиля после ремонта не может сравниться с новой оригинальной конструкцией.

Наша компания «УралСервисЗапчасть» предлагает большой выбор запчастей для грузовых автомобилей Урал, Камаз от заводов-изготовителей. Седельно-сцепное устройство на Урал, Камаз вы можете выбрать в нашем каталоге с учетом параметров тягача и ваших предпочтений по цене и весу устройства. У нас оптимальные цены, так как мы работаем напрямую с изготовителями.

Мы давно работаем на рынке услуг по поставке запчастей для грузовых автомобилей, сотрудничаем с заводами-изготовителями на долгосрочных договорах и поставляем только оригинальные запчасти с гарантией по самым лучшим ценам. Доставка осуществляется по всем регионам России надежными перевозчиками, наши профессиональные консультанты всегда на связи.

 

 

 

 

 

14 июня 2023


Следующая статья: Решетка радиатора.

Архив статей

 

Полезные статьи
Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения