«Группа ГАЗ» представляет перспективные ...
В рамках VIII Международной выставки вооружения, военной техники и боеприпасов «Российская выставка вооружения. Нижний Тагил – 2011» автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет восемь перспективных полноприводных автомобилей двойного назначения, пять из которых будут задействованы в демонстрационном показе военной техники. Выставка проходит с 8 по 11 сентября на базе нижнетагильского государственного демонстрационно-выставочного центра вооружения и военной техники ФКП «Нижнетагильский институт испытания металлов».
Ключевыми экспонатами экспозиции автозавода «Урал», входящим в состав Челябинского регионального отделения Союза машиностроителей России, являются перспективные разработки предприятия – полноприводные многофункциональные защищенные трехосные автомобили «Урал-63099» и «Урал-63095». При разработке автомобилей использовано значительное количество современных конструкторских решений.
«Урал-63099» (колесная формула 6х6) – автомобиль с бронированным однообъемным бронекорпусом, с обеспечением защиты перевозимого груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия и с противоминной защитой. Однообъемный бронекорпус капотного «Урала-63099» приспособлен для перевозки 12 человек.
Еще одна инициативная разработка автозавода «Урал», представляемая в экспозиции предприятия на нижнетагильском форуме вооружений, – защищенный рамный автомобиль «Урал-63095» (колесная формула 6х6) с бронированной кабиной и бронированным функциональным модулем с обеспечением защиты перевозимого груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия и с противоминной защитой. Количество посадочных мест в функциональном модуле – 16. Бронированная кабина – трехместная, со складным спальным местом.
Оба автомобиля имеют независимую подвеску и предназначены для решения различных транспортных задач, перевозки специальных грузов и буксировки прицепных систем по всем видам дорог и местности. «Урал-63099» и «Урал-63095» укомплектованы двигателями повышенной мощности – 450 л.с. производства Ярославского моторного завода «Группы ГАЗ», автоматической шестиступенчатой коробкой передач, механической двухступенчатой раздаточной коробкой. Рулевое управление – с гидроусилителем двухсторонннего действия. При выполнении поставленных задач автомобили способны преодолевать подъем до 60%, почти двухметровый брод и вертикальную стенку высотой 0,6 м. Новинки укомплектованы двумя топливными баками емкостью по 300 л, исключающими возможность возгорания и истечения топлива, с запасом хода до 1800 км.
Также автозавод представляет на выставке перспективный седельный тягач «Урал-63704» повышенной грузоподъемности (колесная формула 6х6). Тягач предназначен для буксирования полуприцепов полной массой до 76 т при различных температурах по всем видам дорог и местности. Конвейерная сборка автомобиля началась в июле 2010 года. «Урал-63704» расширяет семейство полноприводных «Уралов» в соответствии с современными требованиями рынка и желаниями потенциальных потребителей.
Кроме того, в динамичном демонстрационном показе примут участие еще пять полноприводных автомобилей: четырехосный бескапотный «Урал-5323», трехосный капотный «Урал-4320» и трехосный «Урал-4320-43» (с улучшенным интерьером кабины: для отделки внутреннего пространства применены современные материалы, улучшена конфигурация панели приборов), а также два автомобиля «Урал-43206», один из которых будет буксировать орудие.
Следующая новость: Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» сертифицир....
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 375-3402042
- колонка рулевая
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к