выберите город

Москва
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

msk@ural-servis.ru

контактный телефон

+7 (499) 705-29-90

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» на конференции «Российский лизинг 2021»

15 октября 2021

Генеральный директор Лизинговой компании «КАМАЗ» Андрей Гладков выступил с докладом «Рынок грузовых автомобилей: текущая ситуация и тренды» на ежегодной конференции «Российский лизинг 2021» в Москве.

Мероприятие прошло при поддержке Объединённой лизинговой ассоциации. В рамках конференции представители лизингового сообщества обсудили проблемы и тенденции отрасли, заслушали доклады, основанные на практическом опыте своих успешных коллег, поучаствовали в дискуссии.

В своём выступлении Андрей Гладков рассказал о развитии лизинга грузовых автомобилей на современном этапе. Руководитель озвучил динамику и прогноз российского рынка лизинга грузовых автомобилей (свыше 14 тонн). Согласно данным департамента маркетинга ПАО «КАМАЗ», рынок лизинга грузовых автомобилей в 2021 году составит 50 тысяч штук. По прогнозам на 2021 год, озвученным в рамках презентации, рынок вырастет на 28 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также Андрей Гладков отметил, что доля лизинга в продажах грузовой техники класса КАМАЗ составит 65 %. Рынок грузовиков по прогнозам вырастет на 29 % в сравнении с 2020 годом, составив 76 тысяч штук.

Особое внимание генеральный директор Лизинговой компании «КАМАЗ» уделил российскому рынку магистральных седельных тягачей, показал динамику с 2012 по 2021 год, озвучил прогноз на текущий год. В данном сегменте ведущий российский производитель грузовой техники представлен моделями КАМАЗ-5490, КАМАЗ-54901, КАМАЗ-65209.

Кроме того, спикер презентовал участникам мероприятия новинки модельного ряда КАМАЗ: магистральный тягач КАМАЗ-54901 с широкой кабиной К5, КАМАЗ-65659, КАМАЗ-65951, КАМАЗ-65952, автобус НЕФАЗ 5299-40-57 на СПГ и КПГ, а также электробус КАМАЗ-6282.

В своём выступлении Андрей Гладков упомянул о трудностях, возникающих на рынке грузовых автомобилей и грузоперевозок: дефиците автомобилей из-за нехватки микроэлектронных компонентов, длительном ожидании поставки, нехватке водителей, снижении маржинальности деятельности (одновременно с ростом стоимости грузоперевозок растут затраты на топливо и обслуживание).


Следующая новость: Пресечены нарушения интеллектуальных прав ПАО «КАМАЗ».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.

Топливный насос

В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.

Фаркоп

Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав

Мост

Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги

Седельно-сцепное устройство

Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви