Сергей Шмаков v чемпион России 2003 по ралли-рейдам
10 октября 2003
UAZ На заключительном этапе чемпионата России по ралли-редам, который прошел с 03 по 05 октября в Подмосковном городе Коломна, был определен обладатель чемпионского титула 2003 года. Им стал Сергей Шмаков v пилот команды UAZ Sport Division, который выступает на автомобиле УАЗ Прото. Главное сражение в Коломне развернулось между двумя претендентами на чемпионский титул v Сергеем Шмаковым из команды UAZ Sport Division и Сергеем Гирей, выступающим за команду Тойота-Кастрол-Гео-рейд. Чтобы стать чемпионом, любому из двух пилотов необходимо было приехать на финиш раньше конкурента. Сергей Шмаков был самым быстрым в прологе (классификация, на которой распределяются стартовые места в основной гонке), Гиря был вторым. В основной гонке Шмаков стартовал первым и до финиша сохранял за собой лидирующую позицию. Гиря финишировал четвертым. Второй пилот команды UAZ Sport Division v Биньямин Джепаев, который выступал на практически стандартном автомобиле УАЗ «Охотник», в прологе показал четвертый результат, а основную гонку закончил на седьмом месте. Всего в гонке приняли участие 60 экипажей v рекордное количество участников для российского чемпионата. В следующем году команда UAZ Sport Division вновь примет участие в чемпионате России по ралли-рейдам. Спортсмены рассчитывают на победу не только личном, но и командном зачете. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: УАЗ увеличил продажи на 10,6 %.
Вас может заинтересовать
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
3 638 р.
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
4 500 р.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
13 500 р.
Полезные статьи
Штанга реактивная
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
дифференциал моста
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Вал карданный промежуточный
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Вал карданный заднего моста
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Межосевой дифференциал
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к